Статьи

Июнь | 2011 | Встречи Нобелевского Лауреата Линдау | Страница 6

30-летняя Сандра Чишимба, которая примет участие в Нобелевском собрании Линдау в этом году, посвящена малярии. И она, и вся ее семья страдали множественной малярией. Этот опыт побудил ее исследовать, бороться или даже потенциально победить болезнь, от которой страдает так много людей, особенно в развивающихся странах.

Сандра уже участвовала в нескольких исследованиях по снижению уровня передачи малярии на Macha Research Trust и Научно-исследовательский институт малярии Джона Хопкинса (1) в Маче, Замбия. Среди прочего, она и ее коллеги обнаружили связь между снижением воздействия P. falciparum и связанным с этим снижением иммунитета. С тех пор она сосредоточилась на изучении иммунного ответа, вызванного болезнью (2). В магистерской программе «Инфекции и иммунитет» она в настоящее время расширяет свои знания о том, как на самом деле связаны иммунитет и восприимчивость. Она будет делать это в медицинском центре Erasmus в Роттердаме, Нидерланды, где она проведет исследования в отделениях гематологии и иммунологии до конца августа 2012 года.
Привет Сандра, как ты узнал о нобелевских встречах Линдау?
Только с прошлого года я знаю, что есть встречи Линдау. В то время я представлял свою работу на собрании Американского общества тропической медицины и гигиены. Там я встретил профессора Питера Агре, одного из лауреатов, который рассказал мне о нобелевской встрече Линдау. Позже со мной связался Питер Агре через Научно-исследовательский институт малярии Джона Хопкинса (JHMRI) и доктора Филипп Тума, старший научный советник исследовательского фонда Macha, назначен на встречу этого года.

Вы сами страдали от малярии. Насколько хорошо медицинская система в вашем доме, Замбия, оборудована для больных малярией?

Медицинская система всегда старается быть лучше подготовленной. Врачи и медсестры, обученные распознавать симптомы, должны, например, проходить микроскопическое исследование в лаборатории на основании экспресс-тестов и результатов. Иногда может случиться так, что в больницах и клиниках недостаточно основного препарата Коартем, и тогда мы заметим изменение уровня заражения. Она встает. Не все сельские центры здоровья хорошо подготовлены, не хватает медицинских работников и оборудования. Несмотря на усилия правительства добиться большего.

(c) Полет Mission
(c) Полет Mission.org

Расходы на лечение покрываются системой здравоохранения Замбии?

В клиниках расходы покрываются системой здравоохранения, а в случае небольших больниц оплачивается небольшой взнос за тестирование. Я не уверен, что даже самый бедный из бедных может внести этот вклад. Но я точно знаю одно: никто не отправляется домой, потому что у него нет денег.

Вы также боретесь с малярией на своей работе: что именно вы исследуете?

Я изучал изменения в передаче малярии в области, которая раньше была назначенной областью малярии и в настоящее время имеет низкие показатели передачи - после нескольких лет интенсивных мероприятий по борьбе с малярией. Я занимался иммунологическими исследованиями. Они показывают иммунный ответ на паразита в популяции.

Когда вы ожидаете лучшего лечения малярии?

Прежде всего, малярийного паразита очень сложно изучить. У него разные стадии развития и два хозяина, мужчина и комар. Он может защитить себя от наркотиков с помощью мутаций. Однако, что я теперь знаю, работая над несколькими исследованиями Марлари, так это то, что благодаря интенсивным и всесторонним локальным усилиям по борьбе с болезнью показатели передачи паразита в популяции могут быть приближены к нулю. Эти усилия включают хорошую лекарственную терапию первой линии, антипаразитарное средство, регулярный скрининг населения, использование противомоскитных сеток и спрей от комаров, а также немедленную терапию при заражении. Под этим я подразумеваю, что после обнаружения случая в больнице или медпункте медицинская группа направляется в пострадавший район, откуда прибывает пациент, и исследует все население, чтобы обнаружить любые дальнейшие случаи заболевания малярией. Это всего лишь несколько инструментов, и, прежде всего, сами люди должны присоединиться.


Как вы оцениваете приверженность Фонда Гейтса в этой области?

Фонд Гейтса оказал большую помощь исследователям в этой области. Большинство правительств не могут поддержать необходимые исследования из-за нехватки средств. Вот почему большая часть наших исследований опирается на ресурсы, а фонды, такие как Фонд Гейтса, помогают с их финансовыми ресурсами.

На каких координаторах следует сосредоточиться в исследованиях по малярии в ближайшие годы?

Мое внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы иметь возможность контролировать болезнь настолько сильно, что достигается скорость передачи, близкая к нулю. Чтобы сделать это, сообщества должны участвовать, как я объяснил ранее. В то же время, изменения в иммунитете в популяции должны быть зарегистрированы, потому что существует риск возобновления роста заболеваемости.

Чего вы ожидаете от встречи Нобелевского лауреата в Линдау?

Я надеюсь на умных людей, с которыми я могу пообщаться, и, надеюсь, даже работать с ними в будущем. Я также надеюсь получить некоторые новые идеи, которые я могу использовать для своих исследований. Было бы здорово поговорить с отдельными лауреатами о возможных способах работы в их лаборатории в качестве аспиранта. Ученые любят обмениваться идеями. Это именно то, что произойдет во время встречи Линдау.

(1) Macha Research Trust сотрудничает с Научно-исследовательским институтом малярии им. Джона Хопкинса. Ранее эта организация называлась Институтом малярии в Научно-исследовательском институте малярии имени Джона Хопкинса. Институт малярии в Маче (MIAM) - это центр исследований и обучения малярии, созданный в 2003 году с подписанием совместного меморандума о взаимопонимании между четырьмя партнерами - Школой общественного здравоохранения имени Джона Хопкинса и ее Исследовательским институтом малярии, правительство Замбии. , госпиталь Мача и Научно-исследовательский институт мачи марии. При финансовой поддержке Исследовательского института малярии им. Джона Хопкинса (JHMRI)] Организация базируется в Южной провинции, Замбия, недалеко от больницы Мача в небольшой деревне Мача.

(2) Документы Сандры как второго автора:
- Эскалация мутаций устойчивости к антифолатному лекарственному средству Plasmodium falciparum в Маче, сельская местность Замбиадой: doi: 10.1186 / 1475-2875-7-87.

- Валидация образцов ротовой жидкости для мониторинга серологических изменений в Plasmodium falciparum: обсервационное исследование в южной Замбии. Doi: 10.1186 / 1475-2875-10-162

Привет Сандра, как ты узнал о нобелевских встречах Линдау?
Насколько хорошо медицинская система в вашем доме, Замбия, оборудована для больных малярией?
Вы также боретесь с малярией на своей работе: что именно вы исследуете?
Когда вы ожидаете лучшего лечения малярии?
Как вы оцениваете приверженность Фонда Гейтса в этой области?
На каких координаторах следует сосредоточиться в исследованиях по малярии в ближайшие годы?
Чего вы ожидаете от встречи Нобелевского лауреата в Линдау?

Новости